Уильям Пенн назвал свою колонию Пенсильванией, а ее главным городом он считал Филадельфию, "святой эксперимент" в религиозном сосуществовании. Презираемые и преследуемые религии Старого Света — квакеры, католики, евреи — так же как другие религии, нашли бы здесь долгожданную свободу совести (религиозную терпимость) и личную свободу в "Городе Братской Любви" Пенна. Эти права были ясно сформулированы в радикальной Хартии Привилегий Пенна, составленной в 1701 году. Пятьдесят лет спустя, в 1752 году, Колокол Свободы был создан в Англии Литейным заводом Whitechapel, чтобы ознаменовать вступление в силу Хартии Пенна. Однако во время начального испытания Колокол Свободы раскололся. "Отцы" города заказали идентичный колокол у Whitechapel и тем временем дали задание местному литейному заводу переделать старый колокол, расколовшийся колокол. Их колокол был готов первым, и был помещен на колокольню в государственной резиденции (Зал Независимости). Позже, колокол - замена Whitechapel прибыл и был установлен на часовне в государственной резиденции, чтобы отбивать время. Этот второй колокол называют "Сестрой Белл". Во время реконструкций Зала Независимости в конце 1820-ых годов, городские чиновники согласились передать Сестру Белл и часы из Зала Независимости в Церковь Святого Августина. 1840-ые годы были ознаменованы крайним нетерпением к представителям других религий — полная противоположность видения Уильяма Пенна "Города Братской Любви". Ночью 8 мая 1844 года, мятежники напали на Церковь Святого Августина и после того, как горячая перепалка с солдатами была закончена, большая церковь была сожжена дотла. После восхода солнца можно было увидеть, что только стена позади алтаря оставалась стоять. Среди щебня лежала "историческая" Сестра Белл, символ мечты Пенна о религиозной и личной свободе. Тот самый колокол зазвонил снова позже после реконструкции собора. |
|