Торговая палата Бостона

Здание Биржи Муки и Зерна, которое было первоначально создано для консолидации двух корпоративных торговых органов города - Бостонская Коммерческая Биржа и Бостонская Биржа Сельхозтоваров, которая позже стала Бостонской Торговой палатой в 1885 году. Здание было разработа

Подробнее...

Бостон

Достопримечательности города:Церковь Троицы

...

Достопримечательности города:Торговая палата Бостона

...

Достопримечательности города:Парк Бостон Коммон

...

Достопримечательности города:Капитолий штата Массачусетс в Бостоне

...

Артефакты музея Генри Форда

05.11.2011 19:44 Администратор
Печать PDF

Институт Эдисона – вот настоящее название места, которое молва по старинке называет Музеем Генри Форда. Генри Форд был человеком неординарным, творческим и активным. Он очень любил свою страну и изучал ее историю. Долгое время он увлеченно собирал вещи, которые сами могли служить историей. К 1906 году этих артефактов накопилось уже столько, что Форд решил открыть музей, который назвал в честь своего хорошего друга, ученого Эдисона. Музей Форда сложно сравнить с обычным музеем в привычном понимании этого слова, так как объект с официальным названием Институт Эдисона – это целый исторический город, с улицами, домами, машинами, костюмированным представлением, которые переносят посетителей на много лет назад. 

Жизнь Гринфилд-Виллидж (так называется город в музее) настолько реальна, что кажется, будто Форд изобрел машину времени. Город раскинулся на площади в сто гектаров, чтобы обойти его понадобиться немало времени, но, поверьте, скучать вам не придется.

Прогуливаясь по Гринфилд-Виллидж, не забудьте посетить павильон-гараж, где выставлены уникальные модели автомобилей, многим из которых уже исполнилось сто лет. Мы расскажем лишь о некоторых из них.

Continental Mk II 1955 года выпуска – роскошный красавец, стоящий в одном ряду с Роллс-Ройсом. На заводах Форда в течение двух лет было произведено только три тысячи единиц этого престижного авто, а его владельцами были самые богатые и известные люди. Continental Mk II стоял в гаражах, к примеру, Элвиса Пресли, Нельсона Рокфеллера, шаха Ирана Мохамеда Риза Пехливи.

Ford GT40 – главный соперник Феррари. Этот автомобиль в течение трех лет с 1966 по 1969 год не знал поражений в соревнованиях на скорость и выносливость. Это удалось благодаря ломовой тяге восьмилитрового «сердца» под капотом Ford GT40.

Cadillac 1959 года, или, как его прозвали автолюбители, хвостатый автомобиль. Это вершина творческой мысли дизайнеров шестидесятых годов. Любимец американцев тех лет, поп-идол молодежи.

Taurus 1986 – автомобиль, который принципиально изменил концепцию внешнего вида автомобилей будущего. Именно с этой модели угловатые формы уступают место округлостям. Главный девиз Taurus 1986 – красота и удобство. Неслучайно, что первые сто тысяч экземпляров Taurus 1986 были реализованы уже менее чем за год.